Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Мой сайт |
|
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Способ игры
Вид карточек для игры I вариант
II вариант
Вопросы для лото: 1. Какое из чисел натурального ряда является наименьшим? 2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят? 3. Какое из двузначных натуральных чисел является наименьшим? 4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом? 5. Какое число предшествует 1000? 6. Если а=15, то чему равно а+1? 7. Если а=21, то чему равно а-1? 8. По преданиям, какое число является несчастливым?
Ответы: У I варианта должны остаться клетки с числами 0,14,101, у II – 0,22,98.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
Вид карточек для игры I вариант
( Если ученик сделал всё верно, не зачёркнутыми должны остаться такие записи: 24; 7/6; 13/14; <; 91.)
II вариант
( Если ученик сделал всё верно, не зачёркнутыми должны остаться такие записи: 36; нет; 11.)
Вопросы для лото
1< x/15 < 17/15 6. Сравните дроби 10/7 и 10/9 ( найдите в карточках знак «<» или «>»). 7. Решите уравнение: а/14 = 13/14. 8. Выделите целую часть из дроби: 25/4 = ? 9. Какое целое число записано дробью 36/12? 10. Найдите число, записанное дробью 32/10. 11. Верно ли равенство 32/32 = 5/5? («Да» или «Нет».) 12. 24/24 = ?
Верные ответы: 1) 7; 2) 45; 3) 8/9; 4) 6/6; 5) 16; 6) >; 7) 13; 8) 6 ¼; 9) 3; 10) 3 2/10; 11) Да; 12) 1.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «ВЕЛИЧИНЫ» Учащимся раздается карточки-лото в нескольких вариантах. Учитель читает задание, а ученики закрывают верные ответы. Вопросы для лото: 1.v=10 м/с,t=5с, s=? 2.v=5 км/ч, s=15 км, t=? 3.а=6 см, b=20 см, S=? 4.а=4 см, b=3см, P=? 5.11м4дм-3м7дм=? 6.2т20кг*7=?
Если ученики правильно справились с заданием, то на карточках должно остаться незакрытым число 20 га.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «Площадь и периметр прямоугольника и квадрата»» Способ игры Для игры учителю следует подготовить два варианта карточек для лото общим количеством по числу учащихся в классе. Работа проводится по вариантам.
Вид карточек для игры
I вариант
II вариант
Вопросы для лото: 1. Какова площадь квадрата со стороной 9 см?(81кв.см) 2. Какова площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см?(15 кв.см) 3.10га=?а. (1000а) 4. Периметр квадрата 20 см. найдите его площадь. (25кв.см) 5. Площадь прямоугольника 126 кв.см, а его длина – 21 см. Найдите ширину прямоугольника.(6 см) 6. Найдите значение выражения: 10:25+6. (40) 7. Найдите значение выражения: х*2-48, если х=5. (2) 8. 600 кв.м = ? а (6а) 9.Решите уравнение: 8*х-6=30+8 .(125) 10. Квадратный участок имеет периметр и площадь, которые выражены одинаковым числом. Найдите сторону этого квадратного участка. (4)
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» В каждом из примеров найдите сумму, а потом расположите ответы в порядке убывания. Если вы сделаете всё правильно, получите слово, которое является названием самого высокого в мире вулкана.
Ответ. Льюльяйльяка ИГРА «РЕСТАВРАТОР» Как можно быстрее поставьте вместо “снежинки” один из знаков: “=”, “+”, “-”, “<”, “>”, чтобы решение задачи было верным. 36*5*21 136*54+236 3х4*17=29 81*13=81*13 23+8*31- 9 400*313+87 14*4=10 72=144*72 6*8*4=10 9х8*16:4 100+13*96*17 96:6*4х4
ИГРА « ОТГАДАЙ СЛОВО» Если вместо чисел, полученных в результате примеров, последовательно вписать в пустые клетки соответствующие буквы ( 0-Ч, 3-Е, 4-В, 5-А, 6-Ы,7-И, 8-Н9-Т), то получите название одного из арифметических действий. 1) 124:31= 6) 99:11-44:11= 2) 1000:200+1= 7)45:15+15:5= 3) 39:13-3000:1000= 8)180:30+1= 4)70:10= 9)48:16+0*1000= 5) 1800:200-4*0=
ИГРА «ИСПРАВЬ ОШИБКИ» Найдите и исправьте ошибки. К доске в порядке очереди выходят представители каждой из команд: одна пара игроков на одно задание. Остальные учащиеся наблюдают за ходом выполнения задания.
Вариант 1: 1) 5*321*20>4*322*25 2) 50*72*2<5*4*3*2*9*5 3) 125*91*8=200*90*5
Вариант 2: 1) 25*186*4<20*185*5 2) 5*4*6*7*1*5*2>20*9*9*5 3) 20*50*78=125*87*8
ИГРА «ИСПРАВЬ ОШИБКИ» Найдите и исправьте ошибки. К доске в порядке очереди выходят представители каждой из команд: одна пара игроков на одно задание. Остальные учащиеся наблюдают за ходом выполнения задания.
Вариант 1: 1) 5*321*20>4*322*25 2) 50*72*2<5*4*3*2*9*5 3) 125*91*8=200*90*5
Вариант 2: 1) 25*186*4<20*185*5 2) 5*4*6*7*1*5*2>20*9*9*5 3) 20*50*78=125*87*8
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |