Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к разделению ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни?

Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Скачать полную версию

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»

 

                                                             Способ игры

  1. Для игры учителю следует подготовить два варианта карточек для лото общим количеством по числу учащихся в классе.
  2. Работа проводится по вариантам.
  3. Два ученика (по одному от каждого варианта) вызываются к доске, остальные работают в тетрадях.
  4. Учитель зачитывает вопросы, на каждый из которых отводится 30 секунд. Учащиеся зачеркивают те клетки в карточках, числа в которых являются, по их мнению, ответами на вопросы учителя. Следует помнить, что в карточке для игры может и не быть всех правильных ответов.
  5. Взаимопроверка проводится в парах, сверяясь с доской.
  6. Максимальная оценка за все правильные ответы – 12 баллов.
  7. Учитель подводит итоги по результатам лото и обращает внимание на ошибки. Оценки выставляются по желанию учащихся.

 

Вид карточек для игры

I вариант

1

0

999

 

100

 

20

 

10

14

101

7

16

 

13

 

 

II вариант

98

100

 

7

22

 

13

16

 

20

999

0

1

10

 

 

 

 

 

Вопросы для лото:

1. Какое из чисел натурального ряда является наименьшим?

2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят?

3. Какое из двузначных натуральных чисел является наименьшим?

4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом?

5. Какое число предшествует 1000?

6. Если а=15, то чему равно а+1?

7. Если а=21, то чему равно а-1?

8. По преданиям, какое число является несчастливым?

 

Ответы:

У I варианта должны остаться клетки с числами 0,14,101, у II – 0,22,98.

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО  «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»

 

Вид карточек для игры

I вариант

7

24

 

8/9

7/6

13/14

 

3 2/10

3

 

16

91

Да

6 1/4

 

 

( Если ученик сделал всё верно, не зачёркнутыми должны остаться такие записи: 24; 7/6; 13/14; <; 91.)

 

Да

45

6 1/4

36

3

8/9

3 2/10

6/6

1

Нет

13

7

16

11

II вариант

 

( Если ученик сделал всё верно, не зачёркнутыми должны остаться такие записи: 36;  нет; 11.)

 

Вопросы для лото

  1. Числитель дроби 7/11.
  2. Знаменатель дроби 91/45.
  3. Наибольшая правильная дробь со знаменателем 9.
  4. Наименьшая неправильная дробь со знаменателем 6.
  5. Решите неравенство в натуральных числах

                       1< x/15 < 17/15

6.  Сравните дроби 10/7 и 10/9 ( найдите в карточках знак «<» или «>»).

7.  Решите уравнение: а/14 = 13/14.

8.  Выделите целую часть из дроби: 25/4 = ?

9.  Какое целое число записано дробью 36/12?

10. Найдите число, записанное дробью 32/10.

11. Верно ли равенство 32/32 = 5/5? («Да» или «Нет».)

12. 24/24 = ?

 

Верные ответы:

1) 7; 2) 45; 3) 8/9; 4) 6/6; 5) 16; 6) >; 7) 13; 8) 6 ¼; 9) 3; 10) 3 2/10; 11) Да; 12) 1.

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «ВЕЛИЧИНЫ»

Учащимся раздается карточки-лото в нескольких вариантах. Учитель читает задание, а ученики закрывают верные ответы.

Вопросы для лото:

1.v=10 м/с,t=5с, s=?

2.v=5 км/ч, s=15 км, t=?

3.а=6 см, b=20 см,  S=?

4.а=4 см, b=3см, P=?

5.11м4дм-3м7дм=?

6.2т20кг*7=?

 

 

50 м

 

 

 

7 м 70 см

 

15 т 4 ц

 

3 ч

 

 

 

20 га

 

120 кв. см

 

14 см

 

Если ученики правильно справились с заданием, то на карточках должно остаться незакрытым число 20 га.

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО «Площадь и периметр прямоугольника и квадрата»»

               Способ игры

Для игры учителю следует подготовить два варианта карточек для лото общим количеством по числу учащихся в классе.

Работа проводится по вариантам.

 

Вид карточек для игры

 

15 кв.см

 

125

6 а

81 кв.см

 

25 кв.см

100 а

 

100

4

 

52

6 см

 

I вариант

 

 

II  вариант

36 кв.см

 

2

 

4

 

40

400 кв.см

 

15 кв.см

60 а

1000 а

 

6 см

125

 

 

Вопросы для лото:

1. Какова площадь квадрата со стороной 9 см?(81кв.см)

2. Какова площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см?(15 кв.см)

3.10га=?а. (1000а)

4. Периметр квадрата 20 см. найдите его площадь. (25кв.см)

5. Площадь прямоугольника 126 кв.см, а его длина – 21 см. Найдите ширину прямоугольника.(6 см)

6. Найдите значение выражения: 10:25+6. (40)

7. Найдите значение выражения: х*2-48, если х=5. (2)

8. 600 кв.м = ? а (6а)

9.Решите уравнение: 8*х-6=30+8 .(125)

10. Квадратный участок имеет периметр и площадь, которые выражены одинаковым числом. Найдите сторону этого квадратного участка. (4)

 

 

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

В каждом из примеров найдите сумму, а потом расположите ответы в порядке убывания. Если вы сделаете всё правильно, получите слово, которое является названием самого высокого в мире вулкана.

Л 746+354

А 27+72

Ь 104+46

К 36+64

Ю 540+360

Л 146+44

Й 171+29

Ь 276+724

Ь 140+260

Я 188+112

Я 117+3

Л 169+331

 

Ответ. Льюльяйльяка             

 
   

ИГРА «РЕСТАВРАТОР»

Как можно быстрее поставьте вместо “снежинки” один из знаков: “=”, “+”, “-”, “<”, “>”, чтобы решение задачи было верным.

                          36*5*21                                            136*54+236

                          3х4*17=29                                        81*13=81*13

                          23+8*31- 9                                        400*313+87

                          14*4=10                                             72=144*72

                          6*8*4=10                                           9х8*16:4

                          100+13*96*17                                   96:6*4х4

 

ИГРА « ОТГАДАЙ СЛОВО»

Если вместо чисел, полученных в результате примеров, последовательно вписать в пустые клетки соответствующие буквы ( 0-Ч, 3-Е, 4-В, 5-А, 6-Ы,7-И, 8-Н9-Т), то получите название одного из арифметических действий.

1) 124:31=                                          6) 99:11-44:11=

2) 1000:200+1=                                  7)45:15+15:5=                                     

3) 39:13-3000:1000=                          8)180:30+1=

4)70:10=                                            9)48:16+0*1000=

5) 1800:200-4*0=

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРА «ИСПРАВЬ ОШИБКИ»

Найдите и исправьте ошибки.

К доске в порядке очереди выходят представители каждой из команд: одна пара игроков на одно задание. Остальные учащиеся наблюдают за ходом выполнения задания.

 

Вариант 1:

1) 5*321*20>4*322*25

2) 50*72*2<5*4*3*2*9*5

3) 125*91*8=200*90*5

 

 

Вариант 2:

1) 25*186*4<20*185*5

2) 5*4*6*7*1*5*2>20*9*9*5

3) 20*50*78=125*87*8

 

 

 

ИГРА «ИСПРАВЬ ОШИБКИ»

Найдите и исправьте ошибки.

К доске в порядке очереди выходят представители каждой из команд: одна пара игроков на одно задание. Остальные учащиеся наблюдают за ходом выполнения задания.

 

Вариант 1:

1) 5*321*20>4*322*25

2) 50*72*2<5*4*3*2*9*5

3) 125*91*8=200*90*5

 

 

Вариант 2:

1) 25*186*4<20*185*5

2) 5*4*6*7*1*5*2>20*9*9*5

3) 20*50*78=125*87*8

 

 

 

 

 

      

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz